В исследовании приняли участие 1 300 руководителей из 11 стран и 11 крупнейших отраслей: управление активами, автомобилестроение, банковское дело, производство товаров широкого потребления и сектор розничной торговли, энергетика, сектор инфраструктуры, страхование, медико-биологическая и производственная отрасль, сектор технологий и телекоммуникаций.
Основные выводы исследования:
— По мнению 38% опрошенных, приоритетным направлением является перепозиционирование бизнеса в соответствии с требованиями поколения миллениалов.
— Геополитические проблемы оказывают влияние на действия совета директоров, а территориальное разделение считается одной из основных угроз, сдерживающих рост.
— Половина опрошенных относятся к кибератакам как к неизбежности.
«Руководители компаний используют возникающие изменения для стимулирования роста организации, – отмечает Билл Томас, президент KPMG International. – Те из них, с кем мне удалось побеседовать, понимают, что отсутствие геополитической стабильности, постоянные изменения и киберугрозы становятся новой реальностью. Самые предприимчивые стремятся найти новые открывающиеся возможности, преобразовать сложившиеся системы и, в отдельных случаях, даже компанию целиком. Очевидно, что развитие бизнеса в 2018 году и в будущем потребует от руководителей компаний эффективно сочетать находчивость и изобретательность с реалистичным подходом».
Скачать исследование вы можете по ссылке.