Оправдать ожидания клиента: обсуждения с руководителями банков
«Банковский сектор во всем мире сталкивается с беспрецедентными по масштабу изменениями, и Казахстан не является исключением. Какие возможности видят на рынке руководители ведущих банков, и какие шаги они предприняли для того, чтобы превратить происходящие изменения в конкурентное преимущество?
KPMG International провела опрос руководителей 120 банков по всему миру с целью выяснить, каким образом банки планируют свой дальнейший рост в сложившихся условиях.
Я рад поделиться с вами результатами исследования по трем ключевым темам – опыт работы с клиентами, инновации и кибербезопасность – и представить видение KPMG возможностей и проблем, с которыми сталкиваются банки, предпринимая попытки трансформироваться в стремительно меняющихся условиях.
Первая статья из данной серии - «Оправдать ожидания клиента: обсуждения с руководителями банков», автором которой является Митч Сигел, руководитель Группы национальной стратегии развития и трансформации сектора финансовых услуг, KPMG в США. В своей статье Митч исследует вопрос о том, как руководители банков решают задачи ориентированности на клиента. Статью можно найти по ссылке.
Для получения более подробной информации по темам, которые рассматриваются в серии статей, или обсудить ваши конкретные вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с нашими экспертами в KPMG».
Эшли Кларк, партнер, главный операционный директор, руководитель Отдела аудиторских услуг, KPMG в Казахстане и Центральной Азии.
Переход на новый уровень инноваций в банковской сфере
«Я рад представить вашему вниманию вторую статью из серии глобальных публикаций #KPMG по результатам опроса руководителей 120 банков − «Переход на новый уровень инноваций в банковской сфере», автором которой является Энтони Рудденклау, партнер, руководитель Группы по вопросам цифровой трансформации и инноваций в финансовом секторе, KPMG в Великобритании.
В статье затрагивается сразу несколько тем, связанных с технологическим лидерством, и многие наблюдения в точности отражают ситуацию на рынке Казахстана. Компании видят необходимость увеличения инвестиций в развивающиеся технологии и цифровую инфраструктуру, при этом сталкиваясь со сложностью поиска квалифицированных кадров. Другая проблема, которая вызывает обеспокоенность у почти половины респондентов, – это качество данных, на основании которых руководителям приходится принимать решения.
Статью можно найти по ссылке».
Константин Аушев, руководитель Группы консультирования в области ИТ, KPMG в Казахстане и Центральной Азии
Кибербезопасность как один из факторов конкурентного преимущества
«Я рад представить вашему вниманию третью статью из серии глобальных публикаций #KPMG по результатам опроса руководителей 120 банков − «Кибербезопасность как один из факторов конкурентного преимущества», автором которой является Биа Бедри, партнер Группы по оказанию услуг в области кибербезопасности, практика по работе с сектором финансовых услуг, KPMG в Великобритании.
В третьей публикации мы затронули тему кибербезопасности – тему, которая и в нашем регионе стала особенно актуальной, начиная с прошлого года. Как мировые, так и казахстанские финансовые организации - причем не только крупные банки, как было ранее - год от года увеличивают затраты на обеспечение кибербезопасности. Между тем, как описано в публикации, некоторые шаги по обеспечению киберустойчивости не требуют больших вложений. Статью можно найти по ссылке».
Константин Аушев, руководитель Группы консультирования в области ИТ, KPMG в Казахстане и Центральной Азии.