Новости / Новости МДС /
Сертификационный семинар GRI, Алматы, 3-4 августа 2015 г.

5 июля 2015

CSR Central Asia приглашает на Сертификационный тренинг GRI, версия G4 «Отчетность в области устойчивого развития», Казахстан, Алматы. Уже более 50 профессионалов в области КСО и УР являются сертификатами GRI.

Приглашаются: Руководители и специалисты организаций, вовлечённые в процесс подготовки и проверки нефинансовой отчётности или планирующие её подготовку (специалисты по устойчивому развитию (CSR, КСО), экологи, PR, HR, GR, IR специалисты и прочие).

Дата и место проведения: 3-4 августа 2015 – г. Алматы

Цели тренинга:

• Ознакомить участников с технологиями подготовки нефинансовой отчетности и требования нового стандарта GRI G4

• Повысить компетенций в области применения стандарта нефинансовой отчетности и получить официальный сертификат GRI (The Global Reporting Initiative, версия G4)

• Получение обратной связи от специалистов в области нефинансовой отчетности из других компаний, обмен информацией и опытом.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

1 день (с 10.00 – 18.00) – Ознакомление со стандартом GRI

• Краткая история GRI – преимущества и сложности отчётности в области устойчивого развития

• Структура GRI, Принципы и директивы, протоколы и дополнения, новые версии стандарта

• Подготовка: планирование процесса отчётности. Проведение стартового совещания. Влияние на деятельность компании

• Идентификация заинтересованных лиц. Распределение приоритетов. Диалог с заинтересованными сторонами

• Определение содержания отчета: отбор вопросов для принятия мер и отчётности; решение о содержании отчёта, проверка внутренних систем и внесение изменений

• Практические советы отчитывающихся организаций и доведение отчета до сведения общественности

2 день (с 10.00 – 18.00) – Применение стандарта GRI

• Мониторинг: Составление отчета. Проверка процессов и мониторинг деятельности. Обеспечение качества информации. Установка плановых показателей. Контроль исполнения.

• Отчет: Проверка и доведение отчета до сведения общественности. Важность отчетности в области устойчивого развития. Выбор наилучшего способа доведения отчета до сведения общественности. Написание отчета и его подготовка к сдаче. Подготовка к следующему циклу.

• Из чего состоит отчет GRI? Обязательные компоненты. Уровни применимости отчета. Способы подтверждения отчёта. Что выгоднее? Проверки GRI. Внешние гарантии.

• Оценка отчетов в области устойчивого развития. Качественный анализ. Обзор процесса, критических аспектов, инструкции об аттестации.

• Основные особенности Руководства G4, процесс подготовки и предоставления отчётности в соответствии с новым Руководством G4, переход G3 к G4. В качестве особого бонуса участникам – новые отчёты международных организаций в соответствии с G4

Форма обучения: Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. Тренинг сопровождается специально разработанными материалами и демонстрациями.

Рабочий язык тренинга: русский

Ведущий тренинга – РОЛЬФ ШВЕРИ,

Директор швейцарской консалтинговой компании Schwery Consulting, имеющей лицензию международной The Global Reporting Initiative (GRI) на проведение тренингов в странах Восточной Европы и России. Свободно владеет русским языком. Закончил экономический факультет Фрибургского университета (Швейцария), магистр Манчестерского университета (Великобритания), кандидат социологических наук (Россия). Опыт проведения тренингов по GRI в России, Украине, Польше, Венгрии, Словакии и др. Возглавлял Швейцарскую Академию социального Развития (SAD). В настоящее время управляет собственной компанией, консультирует международные компании и крупные европейские структуры.

Региональные аспекты отчётности на тренинге представит: Агентство корпоративного развития «CSR Central Asia»

- АСЕЛЬ АРСТАНБЕКОВА,

Управляющий директор, сертифицированный консультант (МВА, GRI, PESP, ISO, Accountability)

- АЛИЯ КАДРАЛИЕВА,

Директор по Казахстану, сертифицированный консультант (МВА, GRI, ISO)

Процедура получения сертификатов: Участники получат 2 сертификата!

- От CSR Central Asia: В день завершения Семинара, участники получат Сертификат от Организаторов нарочно.

- От GRI: После окончания тренинга Организаторы формируют и отправляют в штаб-квартиру GRI список участников тренинга. После чего, на адрес персональной электронной почты участника, координатор GRI высылает анкету, которую нужно заполнить и отправить в GRI. Сертификат о прохождении тренинга высылается всем участникам после заполнения контрольной анкеты.

Стоимость участия в тренинге с получением сертификата GRI (на 1 чел):

- Подача заявки и оплата до 15 июля.2015г. - 180 000 тенге

- Подача заявки и оплата до 25 июля 2015 г. - 200 000 тенге

- Подача заявки и оплата до 1 августа 2015г. - 210 000 тенге

Стоимость участия включает: обучение, раздаточные материалы, сертификат GRI, Сертификат «CSR Central Asia», обеды и кофе-брейки.

Период приема заявок: до 1 августа 2015г включительно.

Как зарегистрироваться на тренинг:

Отправить заявку (файл доступен для скачивания ниже) на csr.kaz@gmail.com, в ответ буден выслан Пакет документов для регистрации и заключения Договора на обучение.

Скачать файл «Форма Заявки_Сертификационный тренинг GRI.docx»

Справка:

Global Reporting Initiative (GRI) оказывает поддержку всем организациям, которые ведут отчетность в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития, чтобы обеспечить наибольшую прозрачность в работе таких организаций. Система отчетности GRI определяет принципы и показатели, при помощи которых организация может определить результативность работы и подготовить отчет об экономических, экологических и социальных воздействиях на окружающую среду. https://www.globalreporting.org/

CSR Central Asia (КСО Центральная Азия) является Организационным партнером GRI в Центральной Азии, активно направляя усилия на поддержку организаций в вопросах осознания проблем, рисков и возможностей устойчивого развития, демонстрации их финансовой, экономической и социальной результативности посредством подготовки и публикации нефинансовой отчетности. http://www.csr-ca.com/csr-central-asia/